Трансляция педагогического опыта:
- 24.03.2023 – «Совершенствование профессиональной компетенции педагогов по профилактике суицидального поведения обучающихся»
- 17.02.2023 – «Технология ролевой игры как способ профилактики и коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития» (в рамках Всероссийской конференции)
- 01.11.2022 – МО классных руководителей и педагогов: «Повышение уровня психологической компетенции педагогов: дистанционные формы взаимодействия с родителями».
- 02.12.2022 – «Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с трудностями в обучении» (в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса в школах, работающих в сложном социальном контексте»)
- 20.10.2021 – «Применение методов арт-терапии при коррекции девиантного поведения обучающихся» (в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Механизмы профилактики девиантного поведения школьников»)
- «Выявление специальных способностей у детей старшего дошкольного возраста и их роль в профессиональной ориентации», МАУ «Информационно-методический центр», 2020г.
- «Современные подходы к решению проблемы преемственности между дошкольным образованием и начальной школой», ТОИКПРО, 2020г.
Статьи:
- Журнал 1 сентября: «Особенности развития эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития»
- Научный журнал «Молодой ученый»: «Опыт использования технологии ролевой игры с целью развития эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития»