Мытницкая Юлия Олеговна

Профессиональные сведения

Должность: Педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Образование: Высшее
Какое учебное заведение окончил, год: Томский государственный педагогический университет, 2009г.
Специальность (по диплому): Педагогика и психология
Общий педагогический стаж: 13 лет
Стаж в данном учреждении: 4 года
Повышение квалификации:
  • Удостоверение о повышении квалификации «Организационно-методическое сопровождение обучения по профилактике деструктивного поведения и употребления психоактивных веществ» (Государственный университет просвещения г. Москва, 2023).
  • Удостоверение о повышении квалификации «Психологическая служба в системе общего образования» (ТОИПКРО, 2023).
  • Удостоверение о повышении квалификации «Психологическая служба в системе общего образования: практический инструментарий» (ТОИПКРО, 2024).
  • Сертификат по программе дополнительного профессионального образования «Психотерапия горя и утраты» (Центр практической психологии «Импульс», 2024).

Профессиональные конкурсы:

  • Городской конкурс методических разработок «Лучший профилактический урок». Департамент образования администрации Города Томска (Диплом за II место), 2021
  • Городской конкурс «Лучшие практики профилактической работы». Департамент образования администрации Города Томска (Диплом за I место), 2023
  • XV Открытый межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха». АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы». МБОУ ДДТ «Октябрьский», ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, г. Новосибирск (Диплом III степени), 2024
  • Благодарность Департамента образования администрации Города Томска, 2023
  • Благодарственное письмо Муниципального автономного учреждения информационно-методического центра города Томска, 2024

Направление работы (профессиональная деятельность):

  • Реализация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Голос дружбы».

Трансляция педагогического опыта:

  • 02.12.2022, Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков, имеющих трудности в обучении. В рамках курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса в школах, работающих в сложном социальном контексте».ТОИПКРО
  • 06.12.2023, Аутоагрессивное поведение детей и подростков: технологии психологической помощи. В рамках курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психологическая служба в системе общего образования». ТОИПКРО
  • 16.02.2023, Технология ролевой игры как способ профилактики и коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у обучающихся с ЗПР. Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие системы профилактики девиантного поведения детей, подростков, молодежи». ТГПУ
  • 21.11.2023, Применение психолого-педагогических технологий в профилактике суицидальных тенденций, намерений, суицидального поведения обучающихся. В рамках практической подготовки слушателей факультета психологии и специального образования. ТГПУ
  • 17.04.2024, Формирование навыков бесконфликтного общения у обучающихся с применением интерактивных технологий. В рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Психологическая служба в системе образования: практический инструментарий». ТОИПКРО
  • 19.03.2023, Современные технологии организации профилактической работы с обучающимися. В рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Формирование образовательной среды с учётом возрастных особенностей детей и подростков». ТОИПКРО
  • 20.06.2024, Профилактика и коррекция аутоагрессивного поведения у детей и подростков в условиях дополнительного образования. В рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Аутоагрессивное поведение детей и подростков: технологии психолого-педагогической помощи». ТОИКПРО
  • 22.11.2024, Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: актуальные способы разрешения конфликтов. В рамках муниципальной сети по методическому сопровождению молодых педагогов «Управление конфликтными ситуациями: навыки взаимодействия в школе». МАОУ ИМЦ
№ группы, год обучения Дни недели Время занятий Учебные занятия
1гр/2 год понедельник 13.15-13.55 13.15-13.55
2гр/2 год

 

вторник 13.15-13.55 13.15-13.55
3гр/2 год

 

вторник 14.00-14.40 14.00-14.40
4гр/2 год

 

пятница 14.00-14.40 14.00-14.40
5гр/2 год

 

среда 13.15-13.55 13.15-13.55
6гр/2 год

 

четверг 12.30-13.10 12.30-13.10
7гр/2 год

 

четверг 13.15-13.55 13.15-13.55
8гр/2 год

 

пятница 13.15-13.55 13.15-13.55
9гр/2 год

 

вторник 15.00-15.40 15.00-15.40
10гр/2 год

 

четверг 14.00-14.40 14.00-14.40
11гр/2 год

 

среда 14.00-14.40 14.00-14.40
12гр/2 год

 

пятница 16.00-16.40 16.00-16.40
13гр/2 год

 

вторник 16.00-16.40 16.00-16.40
14гр/2 год

 

четверг 15.00-15.40 15.00-15.40
15гр/2 год

 

среда 15.00-15.40 15.00-15.40
16гр/2 год

 

пятница 15.00-15.40 15.00-15.40
17гр/2 год

 

понедельник 14.00-14.40 14.00-14.40
18гр/2 год

 

понедельник 15.00-15.40 15.00-15.40