Мытницкая Юлия Олеговна

Профессиональные сведения

Должность: Педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Образование: Высшее
Какое учебное заведение окончил, год: Томский государственный педагогический университет, 2009г.
Специальность (по диплому): Педагогика и психология
Общий педагогический стаж: 12 лет
Стаж в данном учреждении: 3 года
Повышение квалификации:
  • Общество с ограниченной ответственностью Университет дополнительного профессионального образования г. Самара. По дополнительной профессиональной программе  «Клиническая (медицинская) психология», квалификация – клинический психолог. Решение аттестационной комиссии от 31.08.2022
  • ООО «Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» г. Новосибирск, Учитель-логопед (специальное дефектологическое образование) 2020г. ОГОУ СПО «ТЭПК», диплом о профессиональной переподготовке: «Менеджер по персоналу», 2011г.
  • Повышение квалификации «Психологическая служба в системе общего образования» (2020 г., ТОИПКРО).
  • Удостоверение о повышении квалификации «Технологии урегулирования конфликтов с участниками образовательных отношений в дошкольной образовательной организации» (ноябрь 2019г., МАУ ИМЦ г. Томска).
  • Сертификат «Профилактика отказов от новорожденных детей: методы и формы работы» г. Новосибирск.
  • Сертификат «Роль специалистов учреждений родовспоможения в деятельности по профилактике отказов от новорожденных», г. Москва.
  • Повышение квалификации «Психотерапия кризисных состояний», г. Новосибирск.
  • Повышение квалификации «Психотерапия аддиктивного поведения», г. Новосибирск.
  • Повышение квалификации «Подготовка лекторов по вопросам семейной этики и профилактики негативных последствий ее нарушений».
  • Сертификат «Методы и приемы работы психолога, консультирующего женщин с кризисной беременностью».
  • Сертификат «Методы и приемы работы психолога».
  • Удостоверение о повышении квалификации «Основы психотерапии, психогигиены, психопрофилактики, медицинской и практической психологии, профилактика аддикций», г. Новокузнецк.
  • Почетная грамота администрации Города Томска-2013г.
  • Благодарность Департамента здравоохранения Томской области-2018г.
  • Почетная грамота Департамента здравоохранения Томской области-2019г.

Направление работы (профессиональная деятельность):

  • Индивидуальное психологическое консультирование в области межличностных и детско-родительских отношений. 
  • Психологическое сопровождение участников образовательного процесса.
  • Реализация общеразвивающей программы социально-педагогической направленности «Учимся управлять собой». 

Трансляция педагогического опыта:

  • 24.03.2023 – «Совершенствование профессиональной компетенции педагогов по профилактике суицидального поведения обучающихся»
  • 17.02.2023 – «Технология ролевой игры как способ профилактики и коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития» (в рамках Всероссийской конференции)
  • 01.11.2022 – МО классных руководителей и педагогов: «Повышение уровня психологической компетенции педагогов: дистанционные формы взаимодействия с родителями».
  • 02.12.2022 – «Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с трудностями в обучении» (в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса в школах, работающих в сложном социальном контексте»)
  • 20.10.2021 – «Применение методов арт-терапии при коррекции девиантного поведения обучающихся» (в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Механизмы профилактики девиантного поведения школьников»)
  • «Выявление специальных способностей у детей старшего дошкольного возраста и их роль в профессиональной ориентации», МАУ «Информационно-методический центр», 2020г.
  • «Современные подходы к решению проблемы преемственности между дошкольным образованием и начальной школой», ТОИКПРО, 2020г.

Статьи:

  1. Журнал 1 сентября: «Особенности развития эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития»
  2. Научный журнал «Молодой ученый»: «Опыт использования технологии ролевой игры с целью развития эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития»
№ группы, год обучения Дни недели Время занятий Учебные занятия
1гр/2 год понедельник 13.15-13.55 13.15-13.55
2гр/2 год

 

вторник 13.15-13.55 13.15-13.55
3гр/2 год

 

вторник 14.00-14.40 14.00-14.40
4гр/2 год

 

пятница 14.00-14.40 14.00-14.40
5гр/2 год

 

среда 13.15-13.55 13.15-13.55
6гр/2 год

 

четверг 12.30-13.10 12.30-13.10
7гр/2 год

 

четверг 13.15-13.55 13.15-13.55
8гр/2 год

 

пятница 13.15-13.55 13.15-13.55
9гр/2 год

 

вторник 15.00-15.40 15.00-15.40
10гр/2 год

 

четверг 14.00-14.40 14.00-14.40
11гр/2 год

 

среда 14.00-14.40 14.00-14.40
12гр/2 год

 

пятница 16.00-16.40 16.00-16.40
13гр/2 год

 

вторник 16.00-16.40 16.00-16.40
14гр/2 год

 

четверг 15.00-15.40 15.00-15.40
15гр/2 год

 

среда 15.00-15.40 15.00-15.40
16гр/2 год

 

пятница 15.00-15.40 15.00-15.40
17гр/2 год

 

понедельник 14.00-14.40 14.00-14.40
18гр/2 год

 

понедельник 15.00-15.40 15.00-15.40