Творческое объединение “Умелые пальчики”

Пушкарёва Любовь Алексеевна – педагог высшей квалификационной категории

Любовь Алексеевна имеет огромный опыт работы с детьми. Человек творческий и креативный. Сама принимает участие в конкурсах различного уровня.

В 2015 году Любовь Алексеевна приняла участие и стала победителем в городском, а затем и в региональном этапе 11 Всероссийского конкурса  педагог ДО «Сердце отдаю детям».

Во всероссийском конкурсе методических материалов по проведению выпускных вечеров и праздников последнего звонка «Наш выпускной» за разработку мастер-класса по созданию подарков для выпускников (2015г) получила диплом лауреата I степени.

Во всероссийском дистанционном конкурсе «День знаний»   за разработку Сценария мероприятия «Посвящение в юные умельцы» (2015 г) получила диплом 2 степени.

Приняла участие и получила диплом победителя в номинации «Креативный подход» в областном конкурсе работ педагогов декоративно-прикладного творчества «Наши волшебные руки» (2015 г)

Имеет большую медаль памяти М.Н. Мельникова (Учсиб-2014), малую медаль памяти М.Н. Мельникова (Учсиб-2016) за авторские разработки мастер-классов.

( 2016 г)

В 2016 году диплом лауреата за победу во всероссийской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства педагогов  «Летнее настроение»

Творческое объединение «Умелые пальчики »  приглашает детей 7 – 14 лет на занятия по декоративно-прикладному творчеству! Занятия проходят 3 раза в неделю по 2 часа. Каждое занятие – это увлекательный мир hand-made.

Программа рассчитана на 4 года. Каждый год это новый уровень мастерства. За время обучения дети научаться выполнять сувенирную продукцию, панно, открытки, игрушки, украшения, предметы интерьера и много другое.

Дети познакомятся с такими декоративно-прикладными техниками как   бисероплетение, лепка, бумагопластика, изонить, коллаж, аппликация и многое другое.

За время обучения дети не только приобретут навыки выполнения изделий декоративно-прикладного творчества, но и примут участие в различных конкурса, выставка и фестивалях. Научатся оформлять и презентовать свои работы. Раскроют свой творческий потенциал.

А самое главное получат огромное удовольствие от творчества и окружат себя и своих близких прекрасными рукотворными творениями.

Расписание занятий на 2019 – 2020 учебный год

№ группы Дни недели Время занятия Учебные занятия
Гр. 1  понедельник 10.50 – 13.25 10.50 – 11.35
10.45 – 12.30
12.40 – 13. 25
среда 10.50 – 13.25 10.50 – 11.35
10.45 – 12.30
12.40 – 13. 25
Гр. 2  вторник 10.50 – 13.25 10.50 – 11.35
10.45 – 12.30
12.40 – 13. 25
четверг 10.50 – 13.25 10.50 – 11.35
10.45 – 12.30
12.40 – 13. 25
Гр. 3  понедельник 14.40 – 16.20 14.40 – 15.25
15.35 – 16.20
среда 14.40 – 16.20 14.40 – 15.25
15.35 – 16.20
пятница 14.40 – 16.20 14.40 – 15.25
15.35 – 16.20
Гр. 4  понедельник 16.30 – 18.10 16.30 – 17.15
17.25 – 18.10
среда 16.30 – 18.10 16.30 – 17.15
17.25 – 18.10
пятница 16.30 – 18.10 16.30 – 17.15
17.25 – 18.10
Гр. 5  понедельник 18.20 – 20.00 18.20 – 19.05
19.15 – 20.00
среда 18.20 – 20.00 18.20 – 19.05
19.15 – 20.00
пятница 18.20 – 20.00 18.20 – 19.05
19.15 – 20.00

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ
Краткое описание содержания программного материала:
Цель – развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.
По своему происхождению декоративно-прикладное искусство (ДПИ) – один из древнейших видов искусства. Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, имеют практическое назначение в быту.
Мы не всегда представляем, как декоративно-прикладное искусство и художественный труд развивают человека в целом, как это важно и насколько это приобщает к самому главному, к процессу творчества. Мало кто знает, насколько выше успеваемость у тех, кто занимается рисованием, лепкой, мастерит поделки, одним словом, живет творчески. Мало кто задумывается, что художественное прикладное творчество приносит ребёнку немаловажное душевное равновесие, радость, самоудовлетворение, раскрывает способности маленького человека к учению, к умению думать, искать и находить оптимальные решения во всех случаях жизни. Требуя большой затраты умственной деятельности, декоративно-прикладное творчество ускоряет процессы развития пространственного мышления и образного видения, развивает умственные способности. В детстве закладывается то, что во многом определяет нашу «взрослую» судьбу. Именно в начальном школьном возрасте закладывается то, что особенно важно для формирования способностей ребёнка, его чувств, умения думать, умения действовать и принимать решения.
Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые пальчики» предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это развивает в детях способность чувствовать гармонию и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Занятия по программе помогают личности раскрыть в себе творческий потенциал, почувствовать постоянное желание заниматься рукоделием, развить технологическую компетенцию, освоить художественно-прикладные навыки.
В дополнительной общеразвивающей программе «Умелые пальчики» учебный материал выстраивается по принципу последовательности, с постепенным усложнением его по годам обучения «от простого к сложному». В содержание программного материала включены различные техники декоративно-прикладного творчества: бисероплетение, лепка, бумажная пластика, квиллинг, декупаж, мозаика из цветочных лепестков, оригами, торцевание, пейп-арт, аппликация из бумаги, коллаж, работа с бросовым и природным материалом. Каждый ребенок своими руками имеет возможность изготовить открытку, шкатулку, карандашницу, подсвечник, мобиль, сувенир, украшения и прочие hand-made предметы.

 

bumaga-3 bisernye-raboty-2  brosovye-materialy2  

 

kvilling-2  plastilin2  testoplastika-2

testoplastika1  prirodnyj-material1  diplomy-detej

Программа обучения построена таким образом, что с первых же занятий дети видят конкретные результаты своего труда. Учитываются возрастные и личностные особенности детей. Программа написана с учетом современных требований к программам дополнительного образования и ориентирована на решение задач формирования общей культуры ребенка, удовлетворение познавательного интереса, расширение информированности в области декоративно-прикладного творчества. Это и отличает данную программу от уже существующих и апробированных аналогов программ по ДПИ.
Новизна данной программы заключается в освоении универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных) через использование вариативных форм совместной деятельности: проектно-исследовательской, конкурсно-выставочной. Это ориентация на решение современных задач российского образования, где приоритетным является развитие личности ребенка, т.е. «образование для жизни».

Результаты образовательной деятельности обучающихся