Самойлова Людмила Ивановна

Должность: Педагог дополнительного образования, логопед
Творческое объединение: Комплексная психолого-логопедическая программа «Глаголики», от 5 лет,
Экспресс-подготовка к школе «Обучалочка», от 5 лет
Образование: Высшее
Какое учебное заведение окончил, год: Томский государственный педагогический институт им. Ленинского Комсомола, 1985. Томский государственный педагогический университет, 1996 год.
Квалификационная категория: 1
Общий педагогический стаж: 29 лет
Стаж в данном учреждении: 29 лет
Повышение квалификации:

Повышение квалификации: ТОИПКРО 01.11-14.12.2018, «Особенности профессиональной деятельности педагогов доп.образования в рамках реализации регионального приоритетного проекта «Доступное приоритетное образование для детей в Томске»

Информация для родителей (расписание и материалы по участию детей в мероприятиях):

Индивидуальные и групповые занятия по постановке звуков речи у дошкольников. Коррекция письменной речи у младших школьников.

Дополнительные образовательные программы Понедельник Четверг Пятница
Говорим  правильно 1гр СОШ32
12.50-13.352гр СОШ32
13.45-14.30
3гр СОШ32
10.50-11.354гр СОШ32
11.45-12.305гр СОШ32
12.50-13.356гр СОШ32
13.45-14.307гр СОШ32
14.40-15.258гр СОШ32
15.35-16.20

9гр СОШ32
16.30-17.15

10гр СОШ32
17.25-18.10

Адаптированная программа «Говорим и пишем правильно» 1гр СОШ32
09.55-10.402гр СОШ32
15.35-16.203гр СОШ32
16.30-17.154гр СОШ32
17.25-18.10
1гр СОШ32
09.55-10.402гр СОШ32
15.35-16.203гр СОШ32
16.30-17.154гр СОШ32
17.25-18.10
Контактная информация (и-мэйл, соц.сеть):

cuprum_@rambler.ru
What`s Up: 89138031141

Дополнительная информация:

Личные достижения (награждения): 

  • Благодарственное письмо Администрации г.Томска 2017 г.
  • Почетная грамота Администрации города Томска, Департамента образования г.Томска , 2018 г

Методические разработки педагога

  • Публикация «Деятельность педагога в сетевом образовательном  пространстве » https://www.единыйурок.рф/
  • Доклад «Раннее начало помощи в семье –необходимое условие инклюзии в ОУ»
  • «Деятельность педагога- логопеда в инклюзивном образовательном пространстве»