Опыт работы:
Консультации (с детьми и родителями):
- Проблемы детско-родительских отношений;
- Проблемы школьной адаптации;
- Проблемы самоорганизации школьника;
- Проблемы учебной мотивации
- Проблемы задержки развития и нарушений дисциплины и др.
Коррекционная работа:
- Нарушение коммуникации в системе отношений «ребёнок-взрослый», «ребёнок-сверстник», утрата взаимопонимания, разрушение сложившихся ранее форм общения.
- Низкий уровень социальных навыков.
- Низкий уровень развития познавательных процессов: память, мышление, внимания ребенка.
- Поведение, отклоняющиеся от социальных норм и требований.
- Коррекция поведения детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, эмоционально депривированных.
- Коррекция отклоняющегося саморазрушительного поведения.
Также имеется опыт работы с младшими школьниками
- Оценка уровня готовности к школе, диагностика интеллекта, познавательных процессов (внимания, памяти, мышления).
- Повышение школьной успеваемости (тренировка внимания, памяти, развитие мышления и воображения).
- Обучение техникам саморегуляции, самоорганизации, способам разрешения конфликтов.
- Подготовка документации для детей ОВЗ с заключением протокола ПМПК.
Профилактика семейного неблагополучия:
- Оказание помощи ребёнку, переживающему развод родителей
- Оказание помощи родителям, находящимся в бракоразводном процессе:
— Как оставаться хорошими родителями, когда родители не вместе).
— Как не быть токсичным родителем (сохранить доверие, психоэмоциональное тепло и взаимопонимание)
— Как заложить ребёнку семейные ценности.
— Где ребёнок может проявить любовь, дружбу, уважения к своим родителям.