Бережная Наталья Борисовна

Профессиональные сведения

Должность: Педагог-психолог
Образование: Высшее
Какое учебное заведение окончил, год: Томский Государственный Педагогический Университет, 2003 г. Магистр (диплом с отличием) специальная психология и педагогика, 2015 г.
Специальность (по диплому): Педагогика и психология
Общий педагогический стаж: 22 года
Стаж в данном учреждении: 20 лет
Повышение квалификации:
  • 2006г.  ТРОУ Комиссия по правам человека в Томской области по теме «Восстановительные технологии в разрешении конфликтной ситуации в школе».
  • 2006г. ТОИПКРО по теме: «Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение в системе образования».
  • 2009г. СГМУ «Когнитивная психотерапия тревожных и депрессивных расстройств».
  • 2010г. Сибирское отделение РАМН Научно-Исследовательский Институт Молекулярной Биологии и Биофизики по теме «Технология лечебно-реабилитационного биоуправления»
  • 2011г. Общество практикующих психологов «Гештальт – подход». Участник программы «Московского Гештальт Института».
  • 2012 г. ТГУ, «Супервизия в психологической практике», 72часа.
  • 2020г. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Развитие эмоционального интеллекта», 72 ч педагогов.
  • 2022 г.» Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов Инновационные подходы в художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, 108 час.
  • 2023г. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в работе по профилактике суицидального поведения», 72 час.
  • 2024г.  ФГБ научное учреждение Институт коррекционной педагогики «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, 72 час.

Почетная грамота: За многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования. Министерство просвещения России (2023 г).

Основные направления деятельности:

  • возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка
  • организация образовательного процесса
  • вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков
  • развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью
  • вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка
  • развития, обучения и воспитания детей и подростков
  • вопросы о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми