Должность: | педагог-психолог, педагог дополнительного образования |
---|---|
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил, год: | ТГПУ Факультет Психологии, 2002г. |
Специальность (по диплому): | педагог-психолог, психоаналитическое консультирование |
Квалификационная категория: | 1 квалификационная категория |
Общий педагогический стаж: | 13 лет |
Стаж в данном учреждении: | 13 лет |
Повышение квалификации: | «Особенности профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в рамках реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области», 72 часа. 1.10.2018 – 14.12.2018г. |
- Контактная информация (и-мэйл, соц.сеть):
altera@sibmail.com
(3822) 54-39-09
- Дополнительная информация:
Дополнительные общеразвивающие программы:
- «Свобода общения» (для подростков 12 – 16 лет), целью которой является повышение уровня коммуникативной компетентности подростков, что способствует стимулированию социального развития и личностного роста.
- «Я – волонтер» (для подростков 12 – 18 лет), целью программы является вовлечение подростков в активную добровольческую деятельность.
Координатор реализации программы «Разговор о правильном питании» на территории г.Томска. Основная цель программы – формирование ценности правильного и здорового питания, распространение знаний об основах ЗОЖ, значении двигательной активности, гигиене и режиме питания среди школьников.
Координатор городской программы воспитания и дополнительного образования «Фабрика Добра». Целью программы является развитие волонтерского движения среди школьников г. Томска.
Лектор Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание». Сертификат № 70-2017-575 выдан 09.11.2017
Цель моей профессиональной деятельности: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся, их успешной социализации и формирования их личности.
Для достижения этой цели предполагается решение следующих основных задач:
- Обеспечить комфортные психологические условия, способствующие всестороннему развитию каждого ребенка в соответствии с его потенциальными возможностями;
- Содействовать созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе детей и взрослых;
- Формировать у детей и взрослых способность к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
- Развивать навыки конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса;
- Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности и психологической культуры субъектов образовательного процесса;
- Содействовать сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса;
- Осуществлять поддержку учащихся в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;
- Оказывать помощь в решении проблем социализации;
- Изучать личности учащихся и особенности ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
- Вести пропаганду здорового образа жизни среди учащихся, педагогов и родителей;
- Проводить работу по профилактике асоциального поведения, наркозависимости;
- Оказывать поддержку в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности); развитии временной перспективы, способности к целеполаганию;
- Содействовать в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения, воспитания и развития.
Повышение квалификации:
- 2020г. – ОГБУ ДПО «ТОИПКРО», «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения школьников», удостоверение №1429-20, в объеме 80 часов.
- 2018г. – «Особенности профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в рамках реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области», в объеме 72 часа.