Шипилова Наталья Витальевна

Должность: педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Какое учебное заведение окончил, год: ТГПУ Факультет Психологии, 2002г.
Специальность (по диплому): педагог-психолог, психоаналитическое консультирование
Квалификационная категория: 1 квалификационная категория
Общий педагогический стаж: 13 лет
Стаж в данном учреждении: 13 лет
Повышение квалификации:

«Особенности профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в рамках реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области», 72 часа. 1.10.2018 – 14.12.2018г.

Контактная информация (и-мэйл, соц.сеть):

altera@sibmail.com

(3822) 54-39-09

Дополнительная информация:

Дополнительные общеразвивающие программы:

  • «Свобода общения» (для подростков 12 – 16 лет), целью которой является повышение уровня коммуникативной компетентности подростков, что способствует стимулированию социального развития и личностного роста.
  • «Я – волонтер» (для подростков 12 – 18 лет), целью программы является вовлечение подростков в активную добровольческую деятельность. 

Координатор реализации программы «Разговор о правильном питании» на территории г.Томска. Основная цель программы – формирование ценности правильного и здорового питания, распространение знаний об основах ЗОЖ, значении двигательной активности, гигиене и режиме питания среди школьников.

Координатор городской программы воспитания и дополнительного образования «Фабрика Добра». Целью программы является развитие волонтерского движения среди школьников г. Томска. 

Лектор Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание». Сертификат № 70-2017-575 выдан 09.11.2017

Цель моей профессиональной деятельности: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся, их успешной социализации и формирования их личности.

Для достижения этой цели предполагается решение следующих основных задач:

  • Обеспечить комфортные психологические условия, способствующие всестороннему развитию каждого ребенка в соответствии с его потенциальными возможностями;
  • Содействовать созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе детей и взрослых;
  • Формировать у детей и взрослых способность к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
  • Развивать навыки конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса;
  • Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности и психологической культуры субъектов образовательного процесса;
  • Содействовать сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса;
  • Осуществлять поддержку учащихся в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;
  • Оказывать помощь в решении проблем социализации;
  • Изучать личности учащихся и особенности ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
  • Вести пропаганду здорового образа жизни среди учащихся, педагогов и родителей;
  • Проводить работу по профилактике асоциального поведения, наркозависимости;
  • Оказывать поддержку в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности); развитии временной перспективы, способности к целеполаганию;
  • Содействовать в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения, воспитания и развития.

Повышение квалификации: 

  • 2020г. – ОГБУ ДПО «ТОИПКРО», «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения школьников», удостоверение №1429-20, в объеме 80 часов.
  • 2018г. – «Особенности профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в рамках реализации регионального приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Томской области», в объеме 72 часа.