Творческое объединение «Умелые пальчики»

Пушкарёва Любовь Алексеевна – педагог высшей квалификационной категории

la2

Любовь Алексеевна имеет огромный опыт работы с детьми. Человек творческий и креативный. Сама принимает участие в конкурсах различного уровня.

В 2015 году Любовь Алексеевна приняла участие и стала победителем в городском, а затем и в региональном этапе 11 Всероссийского конкурса  педагог ДО «Сердце отдаю детям». 

Во всероссийском конкурсе методических материалов по проведению выпускных вечеров и праздников последнего звонка «Наш выпускной» за разработку мастер-класса по созданию подарков для выпускников (2015г) получила диплом лауреата I степени.

Во всероссийском дистанционном конкурсе «День знаний»   за разработку Сценария мероприятия «Посвящение в юные умельцы» (2015 г) получила диплом 2 степени.

Приняла участие и получила диплом победителя в номинации «Креативный подход» в областном конкурсе работ педагогов декоративно-прикладного творчества «Наши волшебные руки» (2015 г)

Имеет большую медаль памяти М.Н. Мельникова (Учсиб-2014), малую медаль памяти М.Н. Мельникова (Учсиб-2016) за авторские разработки мастер-классов.

 ( 2016 г)

В 2016 году диплом лауреата за победу во всероссийской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства педагогов  «Летнее настроение»

Творческое объединение «Умелые пальчики »  приглашает детей 7 — 14 лет на занятия по декоративно-прикладному творчеству! Занятия проходят 3 раза в неделю по 2 часа. Каждое занятие – это увлекательный мир hand-made.

Программа рассчитана на 4 года. Каждый год это новый уровень мастерства. За время обучения дети научаться выполнять сувенирную продукцию, панно, открытки, игрушки, украшения, предметы интерьера и много другое.

Дети познакомятся с такими декоративно-прикладными техниками как   бисероплетение, лепка, бумагопластика, изонить, коллаж, аппликация и многое другое.

За время обучения дети не только приобретут навыки выполнения изделий декоративно-прикладного творчества, но и примут участие в различных конкурса, выставка и фестивалях. Научатся оформлять и презентовать свои работы. Раскроют свой творческий потенциал.

А самое главное получат огромное удовольствие от творчества и окружат себя и своих близких прекрасными рукотворными творениями.

Расписание занятий на 2017-18 учебный  год

понед среда четв пятн субб
3 гр 4 го

14.40-15.25

15.35- 16.20

 

4 гр 1 го

16.30-17.15

17.25-18.10

 

5 гр 3 го

18.20-19.05

19.15- 20.00

 

1 гр 1го

9.00-9.45

9.55-10.40

 

2 гр 2 го

10.50-11.35

11.45-12.30

 

3 гр 4 го

14.40-15.25

15.35- 16.20

 

4 гр 1 го

16.30-17.15

17.25-18.10

1гр 1го

09.00-9.45

09.55-10.40

 

2 гр 2го

10.50-11.35

11.45-12.30

3 гр 4 го

14.40-15.25

15.35- 16.20

 

4 гр 1 го

16.30-17.15

17.25-18.10

 

5 гр 3 го

18.20-19.05

19.15- 20.00

1гр 1го

09.55-10.40

10.50-11.35

 

2 гр 2го

11.45-12.30

12.40-13.25

 

5 гр 3 го

13.35-14.20

14.30- 15.15

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ
Краткое описание содержания программного материала:
Цель – развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.
По своему происхождению декоративно-прикладное искусство (ДПИ) – один из древнейших видов искусства. Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, имеют практическое назначение в быту.
Мы не всегда представляем, как декоративно-прикладное искусство и художественный труд развивают человека в целом, как это важно и насколько это приобщает к самому главному, к процессу творчества. Мало кто знает, насколько выше успеваемость у тех, кто занимается рисованием, лепкой, мастерит поделки, одним словом, живет творчески. Мало кто задумывается, что художественное прикладное творчество приносит ребёнку немаловажное душевное равновесие, радость, самоудовлетворение, раскрывает способности маленького человека к учению, к умению думать, искать и находить оптимальные решения во всех случаях жизни. Требуя большой затраты умственной деятельности, декоративно-прикладное творчество ускоряет процессы развития пространственного мышления и образного видения, развивает умственные способности. В детстве закладывается то, что во многом определяет нашу «взрослую» судьбу. Именно в начальном школьном возрасте закладывается то, что особенно важно для формирования способностей ребёнка, его чувств, умения думать, умения действовать и принимать решения.
Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые пальчики» предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это развивает в детях способность чувствовать гармонию и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Занятия по программе помогают личности раскрыть в себе творческий потенциал, почувствовать постоянное желание заниматься рукоделием, развить технологическую компетенцию, освоить художественно-прикладные навыки.
В дополнительной общеразвивающей программе «Умелые пальчики» учебный материал выстраивается по принципу последовательности, с постепенным усложнением его по годам обучения «от простого к сложному». В содержание программного материала включены различные техники декоративно-прикладного творчества: бисероплетение, лепка, бумажная пластика, квиллинг, декупаж, мозаика из цветочных лепестков, оригами, торцевание, пейп-арт, аппликация из бумаги, коллаж, работа с бросовым и природным материалом. Каждый ребенок своими руками имеет возможность изготовить открытку, шкатулку, карандашницу, подсвечник, мобиль, сувенир, украшения и прочие hand-made предметы.

 

bumaga-3 bisernye-raboty-2  brosovye-materialy2  

 

kvilling-2  plastilin2  testoplastika-2

testoplastika1  prirodnyj-material1  diplomy-detej

Программа обучения построена таким образом, что с первых же занятий дети видят конкретные результаты своего труда. Учитываются возрастные и личностные особенности детей. Программа написана с учетом современных требований к программам дополнительного образования и ориентирована на решение задач формирования общей культуры ребенка, удовлетворение познавательного интереса, расширение информированности в области декоративно-прикладного творчества. Это и отличает данную программу от уже существующих и апробированных аналогов программ по ДПИ.
Новизна данной программы заключается в освоении универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных) через использование вариативных форм совместной деятельности: проектно-исследовательской, конкурсно-выставочной. Это ориентация на решение современных задач российского образования, где приоритетным является развитие личности ребенка, т.е. «образование для жизни».

Результаты образовательной деятельности обучающихся